Синхронизация папок с флэшки при её подключении Ubuntu

Синхронизация папок с флэшки при её подключении в Ubuntu и бэкап данных с флэшки в облако mail.ru
Скачиваем облако Screenshot at 2014-02-02 13:58:07.pngScreenshot at 2014-02-02 13:58:07.png
Затем даём ему права на выполнение, как программы. Для этого щелкаем правой клавищей мыши по значку cloud и выбираем свойства, идём на вкладку права и ставим галочку “разрешить выполнение файла, как программы” Screenshot at 2014-02-02 14:02:34.png
Запустится облако выбираем папку для синхронизации. Для удобства добавляем в закладки.
Теперь нам нужно, чтобы при подключении флэшки синхронизировать папки между облаком и флэшкой. Для этого используем графический интерфейс к rsync, который называется Grsync также можете попробовать luckyBackup, Conduit или Unison. В этих программах графический интерфейс и всё достаточно просто. Единственное, что хотелось бы это автоматизировать процесс. Можно пользоваться скриптами для bash, самим rsync. Но я человек далёкий от командных строк использую графические утилиты

 
6
Kudos
 
6
Kudos

Now read this

http://nalibaoguo.com/

Случилась у меня такая ситуация. Я решил заказать Lenovo P780. Купил у продавца William Wu на aliexpress. Тот мне дал обычный номер отслеживания RC..CN, который не отслеживался долгое время. Я сразу открыл диспут. И в диспуте (получилось... Continue →